Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.
Бренд есть, а опыта нет. Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.
Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.
Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией. Какая стратегия вам ближе? Быть как все или не быть как все?
Стратегия "Быть как все" предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов.
Гулый Михаил, Костюшев Владимир, Вилисова Елена