
Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.
Бренд есть, а опыта нет.Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.
Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.
Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией.
Какая стратегия вам ближе? Быть как все, или не быть как все?
Стратегия «Быть как все» предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов. Это может обеспечить краткосрочный комфорт, но не гарантирует долгосрочного успеха.
Стратегия «Не быть как все» заключается в том чтобы выделяться, проявлять уникальность и привносить свои личные качества в дело. Это возможность предложить клиентам что-то особенное, что сделает вас запоминающимся и привлекательным.
Стремление к оригинальности, нацеленность на уникальную экспертизу и аутентичное общение с клиентами становятся ключевыми аспектами формирования вашего личного бренда.
На конференции «Технологии права 2025», которая пройдет 26 апреля 2025 г. в Москве, мы обсудим стратегии построения личного бренда через:
Развитие экспертности и сильных сторон.
Причины, по которым не всегда удается достичь поставленных целей и критические ошибки мышления.
Способы исправления ошибок и построение стратегии продвижения через развитие экспертности и продажу услуг, основываясь на личных качествах.
Инструменты для формирования доверия и привлечения клиентов.
И не забудьте про обещанный секрет волшебной таблетки. Мы его обязательно раскроем!