
Пообещав в комментариях к промо-статье Личный бренд адвоката: переворот мышления или секрет волшебной таблетки, написать цикл публикаций о развитии и раскрытии личного бренда, я благополучно отложила данное обещание в конец списка обещаний.
Праздники, каникулы и зимняя спячка всех млекопитающих, меня вполне оправдывают, но пришло время вставать на путь исправления, тем более, что вчера случилось два инфоповода для того чтобы начать публиковать цикл статей по теме личного бренда.
Инфоповод № 1
За консультацией обратились люди, проживающие в Курганской области по вопросу из области наследственного права. Признание иждивенцем и право на выплаты семье погибшего участника специальной военной операции. Дело с особенностями, обратившиеся люди очень далеки от юриспруденции, но по-человечески мудры.
Дистанционно сопровождать не решилась. Есть категории дел, в которых личное участие адвоката крайней необходимо, а самолечение опасно. И я решила помочь подобрать специалиста через поиск исполнителя на сайте Праворуб.
Алгоритм подобрал мне специалистов и я принялась изучать предложенные поиском профили юристов и адвокатов. Результатом этого маленького исследования оказалось то что ни одного из предложенных специалистов мне не удалось порекомендовать потенциальным доверителям.
Почему так получилось? В этом нет никакого секрета. Среди нескольких профилей юристов и адвокатов, ни у кого из них не были опубликованы контактные данные. Ни телефона, ни адреса, ни электронной почты.
Хотя у некоторых из этих специалистов есть Pro-аккаунт, который даёт возможность пользователю открыто публиковать свои контактные данные.
И я не рискнула рекомендовать клиентам какого-либо специалиста, так как сама не люблю тёмных лошадок, которые скрывают свои контакты. Раз человек что-то скрывает, значит ему есть чего опасаться.
И мне немного непонятно и нелогично в восприятии, и не выстраивается связь в следующих действиях:
1. Ты наконец-то победил свой комплекс самозванца, признал свои заслуги, как юриста/адвоката/эксперта. Вышел из сумрака и зарегистрировал профиль на Праворубе. Ты молодец!
2. Ты решил явить себя миру в полной мере и всём своем великолепии и подтвердил свою профессиональную категорию. Сделал сканы диплома и удостоверения адвоката, прикрепил их к профилю, заполнил данные и волевым нажатием кнопки, отправил всю информацию на проверку.
Ты потрудился и подтвердил свою профессиональную категорию и ты теперь ещё больше молодец, чем когда-либо раньше.
3. Ты поставил на аватар своё собственное фото, выбрал его из уже имеющихся или даже специально сделал его. То есть ты себе нравишься, ты красивый, великолепный и у тебя шикарный костюм. И ты хочешь чтобы все это видели.
То есть ты ни от кого не прячешься и со спокойствием и достоинством показываешь своё лицо. Ты красивый и ты молодец!
4. Ты пользуешься Pro- аккаунтом 2 недели безвозмездно, а затем оценив его функционал, решаешь, что тебе это подходит и 600 рублей в месяц вполне разумная и невысокая цена за те комфорт и удобство, которые ты получаешь.
Ты умеешь выбирать для себя лучшее, у тебя есть потенциал и ты молодец!
5. В этом месте, ранее выстроенная логическая цепочка внезапно обрывается. Ты обнулил и обесценил предыдущие четыре пункта и весь свой труд, потому что не раскрыл свои контактные данные.
И здесь тебя не за что похвалить. На этом шаге ты провалил свой выход в публичность. Где твой номер телефона? Где адрес твоего офиса? Где адрес твоей электронной почты? Где твои соцсети?
Зачем мне твои фамилия, имя отчество и фотография, если я не могу тебя быстро найти? Как мне с тобой связаться? Как мне передать твой контакт потенциальным клиентам? Куда мне отправить твоё фото? Клиенту или в передачу «Жди меня»?
Если ты уже купил Pro-аккаунт, заплатил свои кровные рубли, но не опубликовал свои контактные данные, исправь это, пожалуйста.
Опубликуй свою визитку на сайте Праворуб, ты ведь за это уже заплатил. Опубликуй свои контактные данные: номер телефона, адрес офиса, электронную почту.
И в следующий раз, я со спокойной душой направлю тебе клиента, с реальным кейсом и готовностью оплатить твои услуги.
Потому что ты молодец по всем пяти пунктам!
Первое правило личного бренда: Ты существуешь и тебя легко можно найти.
До встречи в Москве, на конференции «Технологии права 2025»
С уважением, адвокат Софья Матлис, реестровый № 61/4813, г. Ростов-на-Дону.
+79185401580